Группа компаний «Конти» приняла участие в практической конференции «Маркетинговые стратегии в строительстве»

21.07.2008

В рамках практической конференции «Маркетинговые стратегии в строительстве», организованной компанией AHConferences, в отеле «Марриотт Тверская» состоялось выступление руководителя управления маркетинга и развития Группы компаний «Конти» Елены Калининой с докладом «Маркетинговое сопровождение проекта: от этапа проектирования до объекта реализации».

«Любой объект недвижимости имеет свой жизненный цикл, который состоит из нескольких этапов: инициация (развитие идеи или земельного участка), разработка концепции, проектирование и строительство, управление проектом и завершение управления», - отметила в своем выступлении Е. Калинина,

Один из самых значимых этапов – начальный – предполагает 2 пути развития: развитие уникальной идеи будущего проекта либо развитие конкретного участка.

«Маркетологи Группы компаний «КОНТИ» пошли по второму пути, разрабатывая концепцию одного из своих загородных проектов - поселка лэйнхаусов «Ильинка», - рассказала Е. Калинина. Концепция этого поселка формировалась с учетом ряда специфических особенностей участка под застройку. Участок представлял собой вытянутое поле размером 150х750 м, расположенное на 11 км Ильинского шоссе между двумя главными трассами Подмосковья - Рублево-Успенским и Новорижским шоссе.

Ильинское шоссе обладает хорошей транспортной доступностью, является федеральной трассой с хорошим покрытием, имеет удобный подъезд и существенно меньшую загруженность.

Анализ всего комплекса факторов, оказывающих влияние на проект, с учетом их взаимного воздействия, а также расчет качественных и финансовых показателей по каждому варианту развития проекта, позволил выбрать лучший вариант использования участка – строительство малоэтажной жилой недвижимости.

С учетом уникального местоположения участка, элитного окружения, близости к Москва-реке было определено, что поселок должен быть высочайшего уровня, с единой концепцией застройки, актуальным архитектурным проектом, современным инженерным оснащением, высоким уровнем обслуживания и безопасности.

Вместе с тем, перед маркетологами Группы компаний «КОНТИ» возник серьезный вопрос, какого формата будут дома в поселке. Строительство коттеджей на данном участке поставило бы под сомнение ликвидность проекта: участок имеет вытянутую форму, и при возведении коттеджей поселок воспринимался бы как проспект – главная улица и дома с двух сторон от нее. Таунхаусы, являющиеся в большинстве случаев домами эконом-класса, также не могли приниматься в расчет, учитывая выбранное позиционирование проекта. Для специалистов компании стало очевидным, что необходимо создать новый вид загородной недвижимости, наиболее полно сочетающий все преимущества загородного дома с комфортом городской квартиры. Таким образом, родилась концепция нового формата загородной недвижимости – лэйнхаусов – индивидуальных загородных домов в составе архитектурного ансамбля.